Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров

Фильтры

Регион

Новости

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров

Местные производители часто жалуются в региональное министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства, что невозможно зайти со своим продуктом на полки крупных торговых сетей в Новосибирске. В министерстве придумали, как эту проблему решить, и создают площадку для очных ставок между производителями и представителям крупных сетевых компаний.

В Новосибирске сегодня нет площадки, где ритейлеры и производители могли бы встретиться и договориться о сотрудничестве. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства области, изучив опыт других регионов, решило создать специальную площадку для общения торговых сетей с местными товаропроизводителями. Согласие на такой формат общения от торговых компаний уже получено, предприниматели тоже инициативу поддержали. В ближайшее время площадка такого формата появится на базе министерства.

Проблема взаимоотношений товаропроизводителей и сетевиков известна давно. Складывается она из двух моментов — во-первых, предприниматели жалуются на торговые сети, задерживающие выплатами, а во-вторых, отмечают, что им в принципе невозможно «зайти на полку». 

Но самое главное — это то, что нет обратной связи от самих торговых сетей. Производитель не понимает, почему его товар не берут на реализацию — что не устраивает ритейлера — качество, цена или дизайн упаковки. Возможно, ритейлеру не нужен 500-ый сорт макарон, предлагаемый производителем, а нужно мясо. 

Чтобы они могли договориться, и нужна такая площадка, где ритейл обозначает, какой товар необходим. Производитель увидит, что нужно продавцу, и построит свою стратегию продвижения соответствующим образом.

«Раз в месяц проблемные предприниматели, кто попробовал зайти в сеть, но по каким-то причинам не получилось, собираются и садятся напротив представителей торговых сетей (скорее всего, это будут директора по закупкам). Через месяц нужно будет подвести итоги состоявшегося диалога — получилось договориться, или нет. Если не получилось, выяснить — почему», — объяснил принцип работы новой площадки на пресс-конференции в «Интерфаксе» 19 апреля заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Максим Останин.

Источник: nsknews.info

Также в разделе

Комментарии (0)

Fruitinfo в Telegram

Чат для торговли плодоовощной продукцией
Подписаться